Фуфа ([info]egello) wrote,
@ 2009-06-26 22:07:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:Чтобы не забыть.

мысль. К разговору о Т.А.
Нашла великолепную цитату:
"Брак - это договор двух людей о совместном противостоянии житейским трудностям".

Плечо к плечу, локоть к локтю, спина к спине. Я держу тебя, ты держишь меня. Не совместный быт, не продолжение рода - а совместное противостояние. По-моему, классно сказано. Когда твоя вторая половина не просто нарицательное "муж" или "жена", не просто человек, который для тебя привлекателен, а еще и твой друг, который всегда поддержит, успокоит и подставит, если надо, плечо - это дорогого стОит.

Я вот всегда так и воспринимала свою роль в отношениях. Плюсом к моей до смешного безумной любви (хааа, да, я целиком и без памяти всегда этому чувству отдаюсь) я всегда старалась во всем помогать. Выслушивать. Советовать, если спрашивали. А в итоге получалось, что... да, во мне переставали видеть женщину и начинали видеть только друга.
Наверное, как друг я более привлекательна, нежли как женщина.:)

Только все равно я верю, что может быть и такой брак, как в написанной мною цитате. В моем возрасте, конечно, глупо уже в чудо верить, но если у некоторых такое получается, то почему бы и не верить? Я - верю.




(53 comments) - (Post a new comment)


[info]ger_hard
2009-06-26 06:48 pm UTC (link)
шел по лесу...видел Чудо...Чудо видело меня...
мы слишком мудрыми становимся...а осмысленный взгляд...проницательность...есть ни что иное, как замыленный взгляд...стереотипы...в свои годы, мы вынуждены быть старше, шустрее, красивее, худее, старше..., но вот ради чего...
может стоит, чуть-чуть улыбнуться происходящему...порадоваться распустившейся ромашке...
романтизм не свойственен, но вот может стоит научиться отключать мозги, вместо вечной его концентрации ))
может поглупеть, приобрести удивленный взгляд, и пуститься в "строительство личного счастья"

(Reply to this) (Thread)


[info]chipaz16
2009-06-26 07:19 pm UTC (link)
мудрые слова

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ger_hard
2009-06-26 07:27 pm UTC (link)
да ) иногда и на меня находит )

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]egello, 2009-06-26 07:31 pm UTC
(no subject) - [info]ger_hard, 2009-06-26 07:34 pm UTC
(no subject) - [info]egello, 2009-06-26 07:39 pm UTC
(no subject) - [info]ger_hard, 2009-06-26 07:45 pm UTC
(no subject) - [info]egello, 2009-06-26 07:50 pm UTC
(no subject) - [info]ger_hard, 2009-06-26 07:51 pm UTC
(no subject) - [info]egello, 2009-06-26 07:58 pm UTC
(no subject) - [info]ger_hard, 2009-06-26 08:14 pm UTC
(no subject) - [info]egello, 2009-06-26 08:17 pm UTC
(no subject) - [info]ger_hard, 2009-06-26 08:20 pm UTC
(no subject) - [info]ger_hard, 2009-06-26 08:21 pm UTC

[info]egello
2009-06-26 07:26 pm UTC (link)
Ну зачем же... для глупости и романтического взгляда, так же, как и для шишек на лбу в изобилии, есть юность:)
А мне теперь уже надоело отключать мозги и радоваться ромашкам каждый раз, когда что-то не складывается в жизни.
Хочется уже чтобы, понимаешь, сложилось. Чтобы уже не просто как друга воспринимали.:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ger_hard
2009-06-26 07:30 pm UTC (link)
душа моя...тогда совет только один...включить прохладу и эротизм....чтобы дальше второй строчки книга не читалась!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]egello, 2009-06-26 07:31 pm UTC
(no subject) - [info]ger_hard, 2009-06-26 07:34 pm UTC
(no subject) - [info]egello, 2009-06-26 07:37 pm UTC

[info]chipaz16
2009-06-26 07:14 pm UTC (link)
брось, тебе просто "неправильные" мужчины попадались...
просто не представляю как можно по другому? в отношениях должно быть много ипостасей друг друга, иначе просто отношения а что-то половинчато-кусочное получается

у меня так было, и друзья и любовники и ещё много кто друг другу

(Reply to this) (Thread)


[info]egello
2009-06-26 07:23 pm UTC (link)
Тебе повезло.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]chipaz16
2009-06-26 07:25 pm UTC (link)
а толку-то? если в итоге всё сами и разрушили 8((((((
блин, вообще какие наши годы? повезёт ещё! не может не повезти!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]egello, 2009-06-26 07:29 pm UTC

[info]wing_of_a_swan
2009-06-26 07:42 pm UTC (link)
Ой, как я Вас понимаю. Я тоже ценю в отношениях близость и искренность, но вот оказывается, что я слишком какая-то понимающая, блин... Одним словом, сначала со мной за жизнь беседуют, а потом приходят о собственных изменах рассказывать! И, как оказывается, ЭТО я тоже должна бы понять. НЕ хочешь??? Странно... Даа, "прохлада и эротизм" - это явно то, чего мне не хватает.

(Reply to this) (Thread)


[info]egello
2009-06-26 07:56 pm UTC (link)
Да, вот это и называется - перестали видеть женщину, увидели друга... или вообще перестали видеть. И женщину, и друга. Так, проходящий мимо персонаж.
прохлада и эротизм - не мое... может, и надо это, но платье не по размеру ведь никого не украшает, а это - явно не мое платье.
Если я человека люблю, то не хочу и не вижу необходимости играть в прохладу. Я не думаю, что это кому-то нужно - когда начинается игра в кого-то другого, заканчивается искренность и честность. Я - за искренность. И не хочу видеть маску, я хочу, чтобы человек мне доверял и сам мое доверие принимал и не предавал. Прохлада хороша тогда, когда нет чувства. Тогда можно играть хоть Веру Холодную, хоть Ра Мессерер. А вот когда человека любишь, то притворяться и изображать что-то - нечестно, на мой взгляд. Любому человеку приятно слышать, что его любят. Зачем лишать любимого возможности услышать это приятное? Зачем играть в лед, если хочется согреть?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]wing_of_a_swan
2009-06-26 08:17 pm UTC (link)
Абсолютно согласна. Чтож, будем искать. С перламутровыми пуговицами;))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]egello, 2009-06-26 08:19 pm UTC

(Screened Post)

[info]egello
2009-06-26 07:51 pm UTC (link)
Я очень, очень рада, что так бывает. Именно поэтому все еще слабеющими ручонками за надежду и цепляюсь.

(Reply to this) (Parent)


[info]bogdan_msk
2009-06-26 08:06 pm UTC (link)
может, тебя тянет к пидарасам? а у них кроме дружбы что ж может быть?

(Reply to this) (Thread)


[info]egello
2009-06-26 08:18 pm UTC (link)
Гм. Мне не нужна ТОЛЬКО дружба.:)
Собственно, в моем кругу общения только один человек - не гей:)))))) не считая, понятно, Татки и Кати.:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]bogdan_msk, 2009-06-26 08:58 pm UTC
(no subject) - [info]egello, 2009-06-26 09:03 pm UTC
(no subject) - [info]bogdan_msk, 2009-06-26 09:12 pm UTC
(no subject) - [info]egello, 2009-06-26 09:42 pm UTC
(no subject) - [info]thesolov, 2009-06-26 10:18 pm UTC
(no subject) - [info]egello, 2009-06-27 09:05 am UTC
(no subject) - [info]thesolov, 2009-06-29 01:37 am UTC
(no subject) - [info]egello, 2009-06-29 05:31 am UTC

[info]thesolov
2009-06-26 08:51 pm UTC (link)
У тебя что ни фраза, то противоречие с моим пониманием "нормального" мужчины ;о))). Никому своё видение "нормальности" не навязываю, конечно, но всё равно прикольно.

Итак "норма" для любого мужика:
1. Противостоять житейским трудностям (так что твоя великолепная цитата удовлетворяется с мужской стороны априори).
2. Видеть в женщинах прежде всего женщин.
3. Никогда не вешать свои проблемы на женщину.

И вообще, "дружить" с женщинами тяжело. Есть 2 варианта - у тебя есть своя Женщина (тогда на хрен они все остальные нужны?); у тебя нет своей Женщины, тогда на хрен тебе она как друг, у тебя есть бОльшие проблемы ;о).

Это с одной стороны. С другой, у мужчин и женщин все-таки обычно слишком разные интересы. У этого факта есть опять же 2 стороны. При наличие сильного общего интереса (обычно в этой роли выступает секс) этот факт замечательно расширяет/дополняет мировозрение. Общий интерес связывает людей, заставляет мириться с периодами недопонимания, преодолевать их.
Пытаться же найти общий язык с человеком, с которым у тебя нет общих интересов тяжело. А кому охота просто так мучиться?

Ну и последнее, которое на самом деле является первым - секс. Мужчина не может дружить с женщиной, с которой он не хотел бы переспать. А если он хочет, то это уже не та "дружба" ;о).
В фильме "When Harry Met Sally" этот момент отлично разобран. Фильма мелодраматичная и хеппиэндовая до безобразия, но с точки зрения вопроса дружбы лишь подтверждает высказываемый в начале фильма факт, что дружбы между мужчиной и женщиной не бывает. Они дружили, потому что хотели быть вместе (во всем, по крайней мере с его стороны ;о)).

(Reply to this) (Thread)


[info]egello
2009-06-26 08:59 pm UTC (link)
Слушай, ну я ни в одном слове не сказала, что секса быть не должно! Он важен и нужен! Но то, что мужчина и женщина могут при этом еще и дружить, и иметь общие интересы, и друг друга поддерживать - такое быть может. У меня есть масса тому доказательств.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]thesolov, 2009-06-26 09:05 pm UTC
я вот на что отвечала: - [info]egello, 2009-06-26 09:46 pm UTC
Re: я вот на что отвечала: - [info]thesolov, 2009-06-26 10:00 pm UTC
Re: я вот на что отвечала: - [info]egello, 2009-06-26 10:13 pm UTC
Re: я вот на что отвечала: - [info]thesolov, 2009-06-26 11:21 pm UTC
Re: я вот на что отвечала: - [info]egello, 2009-06-27 09:08 am UTC

[info]nagative
2009-06-27 03:55 am UTC (link)
Интересная у тебя тема.
Нельзя же сказать "я не согласна"? Я просто скажу, что у меня по-другому. Быть друганами, чтобы и в огонь и в воду, плечом к плечу - не, спасибо. У меня для этого есть друзья.
То, что ты описываешь - это сценарий по которому жило и живет поколение наших родителей и дальше туда в вечность. В моей семье даже есть примеры, когда уже и тащить тяжело и выбросить жалко. Да-да, именно к этому все и ведет, когда строишь свои отношения как друганы. Боевого товарища же не бросишь? Нет. Вот и мучаются друг с другом по полжизни. Это сейчас у нас молодежь такая, что можно и расстаться после 10 лет совместной жизни, а раньше ты что! Это я все супер утрирую, понятно, но идея же понятна?

На мой взгляд, если в отношении нет интриги, особенно со стороны женщины, то привет!
Я сама, как ты понимаешь, не авторитет, но у меня есть отличный пример на работе женщины, которая вьет веревки из мужчин, они у ее ног ползают (а что им еще, по большому счету нужно?), а она кайфует и т.д.
Да, это тоже крайность, конечно, но.. это как в высокой моде - чуть-чуть отсюда, чуток оттуда и вот тебе шикарное платье! ))

Хотя я уверена, что такими разговорами тебя и не переубедишь (а в чем переубеждать?) и не научишь ничего. В сарафанах тоже есть изюминка... ;)

(Reply to this) (Thread)


[info]egello
2009-06-27 09:13 am UTC (link)
Ну да, я не просила соглашаться или спорить, просто рассказала, как вот себе представляю:)
Ты говоришь, так жило поколение... именно. Я вот на своих родителей смотрю - тьфу-тьфу-тьфу, не нарадуюсь. И тебе интересы общие, да такие, что могут сутками разговаривать, и тебе мама у меня вся такая кокетливая-женственная, и если что - единый фронт, плечом к плечу прут на неприятности... чем плохо-то? Понимаю, наверное, это редко встречается... но раз встречается все-таки, то и я намечтала:)
А современное поколение пусть живет, как хочет, со своими идеалами и моральными ценностями. Не нам их судить, и не им нас.
А из мужчин "веревки крутить" - не знаю... мне оно такое не нужно и даром. Мне это неинтересно. Никогда не мечтала владеть рабской силой.:)

(Reply to this) (Parent)


[info]kitrie
2009-06-27 11:57 am UTC (link)
Расстраиваешь ты меня. Думаю, такое если и бывает, то где-то там, а не здесь. Нравится мне твоя идея, но, думаю, это очень большое исключение...может, если искать, то вот это, что ты намечтала, и достижимо, но чертовски надоело и не хочется больше пробовать и убеждаться, что - нет, опять не то.

(Reply to this) (Thread)


[info]egello
2009-06-27 02:44 pm UTC (link)
Это редкость, да. Но бывает. Оттого и грустно.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2009-06-28 05:19 am UTC (link)
Маш, так и надо. Но есть одно но, думать нужно при этом только о том, чтобы тебе хорошо было, иначе сядут на шею и ножки свесят. Сам такой... а потом это надоедает, если в тебе растворяются... Немного эгоизма никогда не помешает...
КлочковИС

(Reply to this) (Thread)


[info]egello
2009-06-28 08:34 am UTC (link)
НО, Илья Сергеич, если растворение только с одной стороны, то это уже и не то, о чем я там писала. И тогда действительно раздражает, согласна. Либо вот такое желание быть друзьями и любимыми должно быить взаимно, либо это просто что-то другое.

(Reply to this) (Parent)

(Deleted post)

[info]egello
2009-06-28 12:05 pm UTC (link)
:)) наверное, хотя я не знаю истории Кюри, и Нобелевская мне не нужна:)

(Reply to this) (Parent)


(53 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…