Фуфа ([info]egello) wrote,
@ 2009-04-25 23:14:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:Балет, Россказни

Спартак - чемпи... то есть, нет. Красс - победил.
Благодаря [info]tatka_glam я сегодня проникла на "Спартака" в Большой.
Сидели мы в журналистской ложе, и вели себя, конечно, как журналисты. То есть обсмеивали балет, почем зря, и комментарии отпускали. Вот я примерно вам перескажу, о чем балет был (либретто не читала, честно).
Спартака танцевал некий Павел Дмитриченко (кто такой? Первый раз увидела).
Красса - Юрий Баранов. Фригию - Анна Никулина. Эгину - Надежда Грачева.
Там, понятно, были еще: Гладиатор, Которого Убили в Первом Акте, Куртизанки и прочие пейзане. Их исполняли Разные Артисты Балета.
В первом акте на тележке вывезли Красса. Красс отличался мелированием и низкими прыжками. Он лениво бегал по сцене, потрясал какими-то хоругвями и в целом был неубедителен. Мини-юбка только неплохо смотрелась, а так - не на что смотреть было.
Потом выскочил Спартак. Он оказался блондином, и почему-то блестел передним зубом. Он непонятно что изобразил, высоко подпрыгнул и кинулся романтично носить Фригию. Поносив ее по периметру, он обнял ее за ногу и прямо за эту ногу и полюбил. Там еще на их фоне рабы образовывали устойчивые семейные пары и друг друга обнимали. Но тут Спартака забрали на гладиаторские бои, и он, прощально вздрогнув ягодицами, ушел.
Потом вышла Эгина. Эгина встала в куртизанскую позу, и всем сразу стало ясно, что, во-первых, она - блядь, а во-вторых - высокотехничная блядь. Ибо она каааак прыгнула сразу из куртизанской позы! Каааак ногой махнула! И не успела я как следует впечатлиться Эгиной, как наступил антракт.
Во втором акте было еще скучнее: Спартак сменил колготки, бегал по сцене и страдал передним зубом; потом он переоделся в красный купальник и сагитировал толпу рабов и прочих артистов корды на совместные противоправные действия. Артисты корды на красный купальник повелись и стали бить себя в грудь, присягая на верность Красному Купальнику. Красс в это же время совершал беспорядочные двадцатисантиметровые прыжки и лажал в турах. Потом они со Спартаком отчего-то встретились и даже побились. Сначала, когда Спартак наскакивал на Красса, тот делал лицо, мол "но-но-но!", а потом бросил меч, порвал на грудях рубаху, и написал на лице крупными буквами: "Нате, режьте меня, суки!". Но Спартак его почему-то отпустил, уронил один ножик и позорно скрылся за занавесом.
Перед третьим актом я подкрепилась рыбой на булке, дабы ничто не отвлекало меня от перипетий жизни древнеримского общества.
В третьем акте побитый Красс рыдал на груди у Эгины, а она трясла его за плечи и приговаривала, мол, соберись, тряпка, пойди и надери этому блондину задницу. Ну, в смысле, это она так лицом показывала, конечно. И Красс вдохновился и ушел искать Спартака. Эгина тоже пошла, и почему-то нашла первая, хотя ни войска с собой не взяла, ни мало-мальски пригодного колюще-режущего оружия. Нашла, значит, Эгина палатку, в которую заглянула и смутилась, убежав прятаться. А в палатке оказались спящими Фригия со Спартаком. Фригия вышла первая, долго потягивалась и давала понять, что очень даже неплохо провела время. Потом к ней вышел Спартак, и они еще немного друг друга романтически поносили, причем Спартак опять любил левую ногу Фригии. Иногда он, поблескивая зубом, склонялся над Фригиевской шеей, и тогда казалось, что он сейчас сделает ей "кусь".
А потом налетел Красс с войском (ну, ясно,Эгина навела), невысоко подпрыгнул и Спартака убил. Прям вот подняли его всем войском на копья, да. Ух, впечатляюще очень подняли.
И Фригия сразу застрадала. Заламывала руки, падала на Бездыханное Тело, и в итоге накрыла его щитом.
Очень последняя сцена впечатлила! Прям вот, кроме шуток, впечатлила.
А Красс - ужасен. Недокручивал, недопрыгивал, энергетики не выдавал никакой. Фригия была вяла и холодна, как сельдь тихоокеанская. Спартак прыгал хорошо, но харизматичностью не отличился (поэтому его и предала часть войска в третьем акте, да). Понравилась мне только Эгина. Ох, какова Эгина! Характер выписался колоритный, ну, и техника, понятно, железная, Грачевская.
Вот так я сходила сегодня на балет...
Ну, и на будущее: если кто захочет послушать мои комментарии во время балетного действа - вы меня зовите, да. Я уж найду, над чем повеселиться во время скучных танцев. Татка, вон, периодически ржала прямо в бархатный бортик. Так что зовите, зовите, я любезно соглашусь.




(30 comments) - (Post a new comment)


[info]tatka_glam
2009-04-25 08:05 pm UTC (link)
Маш, я это сейчас отдельным постом вынесу))))))))))))))))))))))))))

(Reply to this) (Thread)


[info]egello
2009-04-25 08:13 pm UTC (link)
Ну разве ж неправда?;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tatka_glam
2009-04-25 08:20 pm UTC (link)
"Красс в это же время совершал беспорядочные двадцатисантиметровые прыжки и лажал в турах."


Вот от этого мну просто бьеццо в истерике)))))))))))))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]egello
2009-04-25 08:22 pm UTC (link)
А я вот почему-то не могу без смеха вспоминать, как Красс за своей тележкой гнался. В первом акте. Догнал, запрыгнул и величаво уехал за кулисы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tatka_glam
2009-04-25 08:23 pm UTC (link)
Ага, и твой комментарий: "В Химки!" я помню)))))))))))))))))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]egello
2009-04-25 08:24 pm UTC (link)
"Гони, брат, в Химки!", даа:)

(Reply to this) (Parent)


[info]manu_f
2009-04-25 08:14 pm UTC (link)
Дооообрая ;) На самом деле из этих лож почему-то практически любой спектакль так воспринимается...

(Reply to this) (Thread)


[info]egello
2009-04-25 08:18 pm UTC (link)
Не, ну вот откровенно лажовый был Красс сегодня. Эгина-то независимо от ложи понравилась - а вот Красс и прочие товарищи... увы.
Кстати, высматривала знакомых - не было. Состав, что ли, такой некузявый - никто на него не пришел?:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]manu_f
2009-04-25 08:28 pm UTC (link)
Спартаков сейчас очень много - а лично я привыкла к одному-двум в сезон ;) Больше мне много. Я седьмого пойду - на Эгину Александровой.
У Дмитриченко был второй спектакль - почему-то считается, что второй спектакль всегда хуже первого. На дебюте он мне понравился, но может быть там общий градус спектакля был другой. Но Дмитриченко - танцовщик специфический, я понимаю, что он может не понравиться категорически, так что спорить не буду :)
У Баранова был дебют. Но не думаю, что в этом дело...
А что хотеть, если весь мужской танец ушел в модерн, а в Мадрид в сентябре шесть Спартаков подряд привезти надо? Вот и скребут по сусекам.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]egello
2009-04-25 08:33 pm UTC (link)
Да нет, Дмитриченко, я думаю, неплохим бы Спартаком был бы, если б ему побольше харизмы добавить. Так-то, в принципе, неплохо он танцевал. Даже можно сказать, хорошо. Просто... не хватает ему энергетики какой-то, что ли...
А баранов - да, тут дело не в первом и не в сто первом спектакле - он просто технически не тянет. Слабый. Я же говорю - недокручивает, недопрыгивает, асинхронит, заваливается при приземлениях набок, держит на дрожащих руках... неее, не, не. Не Красс совсем.

(Reply to this) (Parent)


[info]ne_prima
2009-04-25 08:20 pm UTC (link)
...Вы меня очень улыбнули, - *бра-а-аво*!...=)))

(Reply to this) (Thread)


[info]egello
2009-04-25 08:21 pm UTC (link)
Я поняла, главное - это не читать либретто! Тогда смотреть балет гораздо интереснее:))))

(Reply to this) (Parent)

Да Вам просто повезло!
[info]vatsons
2009-04-26 07:04 am UTC (link)
Я "Спартака" смотрел в 1983 году в Братиславе. Словаки о балете имеют представление весьма простое. Типа - выступление скоморохов на ярмарке. Поэтому там во время Фриегиевых страданий через всю сцену от кулис до кулис прошел монтёр в комбинезоне и с гаечным ключом, торчвщим из кармана.
А кордебалет был хорошо в жизни пива попивши - все гладиаторы с животиками. Поэтому ноги они поднимали, как наши трудящиеся в те времена на утренней зарядке в цеху. И т.п.
Поэтому - радуйтесь, что попали в Большой. Надеюсь, что буфэт в антракте порадовал!

(Reply to this) (Thread)

Re: Да Вам просто повезло!
[info]egello
2009-04-26 07:27 am UTC (link)
Буфэт содрал с меня двести рублев за рыбу на булке и отпустил с миром.

(Reply to this) (Parent)


[info]prosvetj
2009-04-26 07:19 am UTC (link)
Ай, дивно! Хохотаюсь и прям всё вижу, будто сама сходила!)

(Reply to this) (Thread)


[info]egello
2009-04-26 07:27 am UTC (link)
Я сегодня тебе еще про Третьяковку напишу - тоже побываешь.:)

(Reply to this) (Parent)


[info]provincial864
2009-04-26 03:45 pm UTC (link)
Люблю театр))))))))

(Reply to this) (Thread)


[info]egello
2009-04-27 10:31 am UTC (link)
А уж как я его люблю!...

(Reply to this) (Parent)


[info]imart
2009-04-26 07:23 pm UTC (link)
Ремюзе - балет - Г, автор рецензии - Богиня!

(Reply to this) (Thread)


[info]egello
2009-04-27 10:31 am UTC (link)
Да, все люди - как люди, а я - королева:))
Наверное, танцуй кто-нибудь другой, резюме было бы другим В первой части. Ххы.

(Reply to this) (Parent)


[info]pozitive_exampl
2009-04-27 08:33 am UTC (link)
Маша, я никогда не читала таких убойных рецензий! "Прощально дрогнув ягодицами" - с этой фразы и до конца я уже просто ржала в голос, как конь из "Дон Кихота")))
Манифиque!)))

(Reply to this) (Thread)


[info]egello
2009-04-27 10:31 am UTC (link)
Спасибочки. Буду старацца дальше. Ходить на балеты, в смысле.

(Reply to this) (Parent)


[info]jescid
2009-04-27 02:15 pm UTC (link)
26-го был спектакль с Иваном Васильевым — тот хорош. Но красный купальник — это всё равно ужас... И сама постановка по сравнению с советской как-то... не того.

(Reply to this) (Thread)


[info]egello
2009-04-27 03:55 pm UTC (link)
им повезло, что я не видела советскую. Ибо тогда я бы написала еще хуже.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2009-05-12 08:05 pm UTC (link)
Бы барышня что то очень высокого мнения о себе. Вас аж распирает от этого текста.

(Reply to this) (Thread)


[info]egello
2009-05-13 06:30 am UTC (link)
Меня? Отнюдь. Меня распирает, когда танцуют Захарова с Уваровым. Или на Ансамбле И.Моисеева. А от такого - увы, только слегка икота... А про высокое мнение о себе это Вы где нашли? Я про Спартака писала вообще-то. А про меня там - ни слова. Может, не туда коммент написали? Ничего, бывает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


(Anonymous)
2009-05-13 07:37 pm UTC (link)
"Сидели мы в журналистской ложе, и вели себя, конечно, как журналисты. То есть обсмеивали балет, почем зря, и комментарии отпускали."
"Я уж найду, над чем повеселиться во время скучных танцев. Татка, вон, периодически ржала прямо в бархатный бортик."
"им повезло, что я не видела советскую. Ибо тогда я бы написала еще хуже."
"Да, все люди - как люди, а я - королева:))"
"Не терплю непрофессионализм (ни в чем), неграмотную письменную и устную речь."

Это не вы написали? Что то от этих предложений очень сильно попахивает высоким самомнением, да и от вашего текста тоже. Я понимаю что вас прет от Захаровой, так какого хера вы ходите на непрофессионалов (если так можно назвать артистов Большого Театра) если вы их терпеть не можете? А ну да чтобы посидеть в журналистской ложе, посмеяться над убогими, скучными танцами в исполнении непрофессионалов и в лишний раз подумать какая вы классная? По крайней мере складывается такое впечатление.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]egello
2009-05-14 07:44 am UTC (link)
Отнюдь-отнюдь, уважаемый (ая). Таких цитат, коих Вы надергали изо всего моего ЖЖ (а не только из этого поста), можно надергать даже у Лебедева-Кумача, а не то, что у эгоистичной и балетолюбивой меня. Многие из этих фраз так и вовсе являются шутками, цитатами и вообще относятся к совершенно другим темам. Не есть хорошо, милейший(ая), заниматься такой подменой понятий.
Ну что ж я, виновата, что ли, что хотела посмотреть ХОРОШИЙ балет, а пришла на такого Красса, который и прыгать-то не мог? Я что, виновата, что пересмотрела в Большом уже, кажется, все балеты и все оставы, и хотя бы по этой причине уже могу сравнивать одних исполнителей с другими?
А журналистом я не являюсь, это Вы ошиблись, и в той ложе сидела именно чтобы посмеяться. Потому как если я смотрю Белоголовцева, Уварова, Филина, Цискаридзе, Янина, Грачеву, Александрову, Захарову, Антоничеву, Рыжкину, Осипову - я не смеюсь. Я наслаждаюсь. А когда выходит Баранов - хоть убейте меня, смеюсь и не могу удержаться, несмотря от ложи, в которой сижу.
Так что Вы сильно-то не плюйтесь ядовитою слюною - я могу и в ярус сесть, и из партера смотреть, только вот если танцевать будут так же плохо - я и оттуда не удержусь и откомментирую. Не потому, что "я - королева", а потому, что танцуют - плохо. Или Вы лишаете меня право свое мнение в своем же ЖЖ высказать? Заметьте, этот пост не претендует на статус истины в последней инстанции, я его в газеты и журналы не рассылала для публичной порки нелюбимых артистов. Я просто высказала свое мнение. И ежли Вам не нравлюсь я вместе со своим мнением - так я плакать не буду, если Вы сюда больше не придете.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2009-06-26 11:04 pm UTC (link)
Я согласна с предыдущим анонимом.
Зачем тогда вообще вам и в театр ходить? Шли бы себе мимо. В кафе/ресторан или куда вы обычно ходите. Там бы и ржали с подругами. И не увидели бы ни крассов ужасных, ни спартаков с дрожащими ягодицами, ни любления за ногу.
А может, вы покурили чего-то не того перед спектаклем, вот и развезло вас так? Кстати, оно вредит здоровью, смотрите, как бы не налажать вам в турах.

(Reply to this) (Thread)


[info]egello
2009-06-27 05:31 pm UTC (link)
Увы, пуля мимо - не пью, не курю, да и в кафе с подругами не ржу, ибо исключительно редко там бываю. К Вашему сожалению, уважаемые анонимы, люблю я балет, причем люблю так давно, что успела посмотреть очень много. И на основании этого имею право высказать свое мнение о низком качестве исполнения и у Красса, и тех иных, о которых писала.
Понимаю, Вы, вероятно, поклонники г-на Красса со товарищи, и Вам жутко хочется плюнуть мне в левый глаз и в целом выставить меня обкурившейся дилетанткой. К сожалению, все, кто меня знают, вряд ли присоединятся к Вашим сообщениям, даже если Вы призовете сюда еще десяток-другой анонимов.
Увы и ах, товарищи.

(Reply to this) (Parent)


(30 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…